ФЭНДОМ

Билл и Бен - танк-паровозы близнецы которые работают в глиняном карьере и в порту Брэндама. Раньше они работали в карьере Фаркуар. Близнецы любят разыгрывать другие паровозы. У них есть таблички с именами чтобы все знали кто из них Билл а кто Бен. Они окрашены в жёлтый с буквами SCC и над лицом логотип Brendam Bay (бухта Брэндама).

Личность

Билл и Бен - паровозы-близнецы, принадлежащие Содорской глиняной компании. Имеют специальные низкие кабины для проезда под невысокими мостами. Готовят вагоны с фарфоровой глиной для паровозов основной линии или самостоятельно доставляют их в порт Брендама по частной железнодорожной ветке. В 6-12 сезонах, работали в каменоломне Анопхе вместе с Мэвис и выполняют мелкие поручения на железной дороге толстого инспектора. Как и большинство близнецов практически всё время работают в паре, но не всегда мирно уживаются друг с другом, часто устраивают между собой мелкие ссоры и склоки. Известны своей наглостью, болтливостью и любовью к шуткам и розыгрышам. Хотя их шутки не всегда бывают добрыми и могут напугать или сбить с толку жертву розыгрыша, большого вреда они не приносят. За свои ехидные шутки названы Гордоном "дьяволятами", а за свою назойливость получили от Дака прозвище "пчёлы". Поначалу Эдвард и Боко были единственными, кто мог держать их под надзором, позже эта роль перешла к Мэвис и Марион.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • В железнодорожных историях имели таблички с номерами (№ 1 Билл и № 2 Бен). На рабочей фотографии 2 сезона модель Билла также имеет номер, но по неизвестным причинам до начала съёмок номера были убраны.

*